Вохали Юта (Кредит)
Сельская целевая зона занятости (ЦЗЗ) может
претендовать на 20% квоту по визе и более быструю обработку

Условия предложения EB-5

Застройщик проекта Wohali Partners
Предложение EB-5 79 200 000 долларов
Минимальные инвестиции 800 000 долларов
Структура Займ
ВозвратФиксированный привелигированный доход
Срок5 лет: начинается с условного депонирования средств
Эскроу Да
Форма I-956FПодана на одобрение в СГИ США
Формы I-526 Доступны сейчас
Безопасность проекта Обеспеченный кредит с ипотеками и залог капитала, гарантия возврата в случае неодобрения формы I-526E и гарантия создания рабочих мест

Основные характеристики проекта

  • Строительство 428 резиденций гольф-посёлка.
  • Расположен к северу от Парк-Сити, Юта, популярное место.
  • Сельская ЦЗЗ может претендовать на более быструю обработку формы I-526.
  • Сельская ЦЗЗ может претендовать нa 20% квоту по визе; сокращённое время ожидания грин-карты после одобрения формы I-526.
  • Благоустройство включает поле для гольфа мирового класса на 18 лунок, клубный дом и частный парк площадью 3000+ акров.
  • Эксклюзивное партнёрство с Sothersby’s International Realty – всемирно признанной брокерской компанией по недвижимости.
  • Ведётся строительство, осталось всего 6 участков на 1-ом этапе.
  • Кредит старшего приоритета на строительство уже финансируется.
  • 5-летний срок кредита EB-5, который начинается с условного депонирования средств.
  • 300+ рабочих мест, соответствующих требованиям EB-5, уже создано.
  • 44 рабочих мест по программе EB-5 создано для каждого инвестора EB-5.
  • Гарантия возврата в случае неодобрения формы I-526E.
  • Гарантия создания рабочих мест.
  • 10+ предыдущих проектов EB-5 от EB5AN; 100% финансовый успех и одобрение проекта СГИ США по всем предыдущим проектам.
  • Держаатели виз H-1B / F-1 / E-2 / TN / L-1 сразу же могут изменить иммиграционный статус.

Видео о проекте

Project Webinar Video Recording

Скачать краткую информацию о проекте

    Мы ненавидим спам так же, как и вы, помогите нам остановить спам

    captcha

    Местоположение проекта

    Wohali был создан партнёрами Дэвидом Бойденом, Джоном Кайзером и Томасом Коттоном для разработки и реализации проекта «Вохали Юта». Команда обладает более чем 30-летним опытом в строительстве коммерческих и жилых зданий, полей для гольфа, курортов, элитных домов по всей территории Соединённых Штатов и Мексики. Они объединили свой богатый опыт в строительстве недвижимости для того, чтобы создать проект «Вохали Юта» – уникальное сообщество, которое будет демонстрировать экологически сознательный и ориентированный на семью образ жизни, наполненный приключениями.

    Сеть партнеров EB5 – это национальная консалтинговая и инвестиционная фирма по программе EB-5 с уникальной командой с опытом работы в разных областях, включая бизнес-стратегии, прямые инвестиции, рынки капитала, недвижимость, налоговое и иммиграционное законодательство, а также законодательство по ценным бумагам. Обширный опыт фирмы даёт ей преимущество в идентификации и структурировании сделок по программе EB-5 с профессиональной финансовой точки зрения с зарекомендовавшими себя застройщиками в Соединённых Штатах, которые заинтересованы в создании экономически целесообразных и финансово устойчивых проектов по программе EB-5.

    eb5-economist-logo

    Эрин Осборн – основательница и управляющий партнёр EB5 Economist – фирмы, специализирующейся на проведении экономических исследований и анализе экономического воздействия проектов EB-5. Команда EB5 Economist составила более 100 отчётов о воздействии и является очень уважаемой в области EB5. Фирма находится в Южной Флориде и работает с проектами по программе EB-5 по всей стране.

    Signature Bank – это коммерческий банк с полным спектром услуг в Нью-Йорке. Он был основан в 2001 году, и его общие активы превышают 26 миллиардов долларов. Клиенты Signature Bank – это, в основном, частные организации с собственным капиталом как минимум 20 миллионов долларов. Он торгуется на бирже NASDAQ под тикером SBNY. В 2014 году журнал Forbes признал Signature Bank публично торгуемым банком в США номер 1.

    Marcum LLP – это одна из крупнейших независимых аудиторских и консалтинговых фирм в Соединённых Штатах с офисами в США, Большом Каймане и Китае. Они предлагают очень широкий спектр профессиональных услуг. Marcum является основателем Leading Edge Alliance (LEA). Будучи второй по величине международной профессиональной ассоциацией, LEA Global может дать доступ в более чем 106 странах, где работают её 220 фирм-членов ассоциации.

    Builders Capital – это один из ведущих частных кредиторов для жилищного строительства в Соединённых Штатах, который был основан в 2009 году. У Builders Capital 3,5 миллиарда долларов активных займов, 6 миллиардов долларов общего объёма займов и более 3000 проектов в 45 штатах. У Builders Capital высокие стандарты для заёмщиков, включая богатый опыт и прошлые успехи в строительстве жилой недвижимости, кредитоспособность и высокую ликвидность. Компания зарекомендовала себя как один из наиболее уважаемых поставщиков частного финансирования в индустрии.

    Sotheby’s – это мировой бренд с безупречной репутацией, который предоставляет своим клиентам доступ к наиболее престижным объектам недвижимости по всему миру. Он был основан в 1744 году. Sotheby’s International Reality – это международная сеть с более чем 25 000 торговых партнёров в 1000 офисах в 79 странах и территориях по всему миру, а также 240 миллиардами долларов продаж в год.

    Меню

Wohali Utah (Loan)
Rural Targeted Employment Area (TEA) Location
Qualifies for 20% Visa Set Aside and Faster Processing
Start Today with Less than $800K

EB-5 Offering Terms

Project DeveloperWohali Partners
EB-5 Offering$79,200,000
Min. Investment$800,000
StructureDebt
ReturnFixed Preferred Return
Term5 Years: Starting on Escrow Release
EscrowYes
I-956F ExemplarUSCIS Receipt Issued
I-526E FilingsNow Available
Project SecuritySecured Loan with Mortgages and Equity Pledge, I-526E Approval Refund and Job Creation Guaranties

Project Highlights

Project Video

Project Webinar Video Recording

Project Introduction Download

    We hate spam as much as you do, help us stop spam.

    captcha

    Project Location

    Wohali was established by partners David Boyden, John Kaiser, and Thomas Cottone to develop the Wohali Utah project. The team has over 30 years of experience in construction and real estate development, including commercial and residential buildings, golf courses, resorts, and luxury homes across the United States and Mexico. Their background and vast experience in real estate development brought them together to build the Wohali Utah project, a unique community that will showcase an environmentally-conscious, family-oriented, and adventure filled lifestyle.

    EB5 Affiliate Network is a national EB-5 consulting and investment firm with of a unique team from a diverse set of institutional backgrounds including business strategy, private equity, capital markets, and real estate as well as securities, tax, and immigration law. The firm’s diverse backgrounds give it an advantage in identifying and structuring EB-5 deals from a professional finance perspective with established developers in the United States who are interested in creating economically feasible and financially sound EB-5 projects.

    eb5-economist-logo

    Erin Osborne is the founder and managing partner of EB5 Economist, an economic research firm specializing in analyzing the economic impact of EB5 projects. The team at EB5 Economist has completed more than 100 EB5 economist impact reports and is well respected in the EB5 industry. The firm is based in south Florida and works with EB5 projects around the country.

    newsignaturelogo

    Established in 2001, Signature Bank is a full-service commercial bank in New York City. Its total assets exceed $26 billion. Signature Bank’s clients consist mostly of private entities, each with a net worth of at least $20 million. It is traded in the U.S. stock market on NASDAQ with the trade symbol SBNY. Signature Bank was voted by Forbes Magazine in 2014 as the #1 publicly traded bank in the U.S.

    Marcum LLP is one of the largest independent public accounting and advisory services firms in the United States, with offices throughout the U.S., Grand Cayman, and China. They offer an extensive range of professional services and a high degree of specialization. Marcum is a founding member of the Leading Edge Alliance (LEA). As the second-largest international professional association, LEA Global can open doors in the more than 106 countries where its 220 member firms operate.

    Founded in 2009, Builders Capital is one of the leading private lenders for residential construction developments in the United States. With $3.5 billion in active loans, $6.0 billion in total lending, and over 3,000 projects in 45 states, Builders Capital’s high standards for borrowers—including ample experience and past success in residential real estate development, creditworthiness, and high liquidity—have established its reputation as one of the most respected private financing providers in the industry.

    Founded in 1744, Sotheby’s is a global brand with an unmatched reputation in giving its clientele unparalleled exposure to the finest properties around the world. Sotheby’s International Realty is an international network of more than 25,000 sales associates in more than 1,000 offices in 78 countries and territories worldwide, with over $240 billion in annual sales.

    Menu