Твин-Лейкс Джорджия (Капитал)
Целевая зона занятости (ЦЗЗ) в сельской местности соответствует требованиям для более быстрой
обработки и 20% квоте по визе

Твин-Лейкс Джорджия
Сообщество домов для одной семьи (Капитал)

TwinLakesGeorgia-project-page

Условия предоставления по программе ЕВ-5

Застройщик проектаThe Kolter Group
Предложение по ЕВ-540 000 000 долларов
Минимальная инвестиция800 000 долларов
СтруктураПривилегированные акции
ДоходностьФиксированная привилегированная доходность
СрокНе указан
ЭскроуДа
Экземпляр I-956FUSCIS Receipt Issued
Подача I-526FNow Available
Безопасность проектаПривилегированная структура, Гарантии одобрения возврата средств по I-526Е; Смягчение последствий потери рабочих мест

Основные характеристики проекта

Скачать презентацию проекта

    Мы ненавидим спам так же, как и вы, помогите нам остановить спам

    captcha

    Месторасположение проекта

    Один из крупнейших частных застройщиков в США, компания The Kolter Group LLC, вместе со своими предшественниками и партнерами, инвестировала в проекты недвижимости общей стоимостью более 19 миллиардов долларов США (как реализованные, так и находящиеся в процессе реализации). Штаб-квартира компании находится на юге Флориды и состоит из пяти (5) подразделений – жилищного, многоквартирного, гостиничного, земельного и городского – и уже построила тысячи односемейных домов, кондоминиумов, гостиничных номеров, готовых земельных участков во Флориде. За свою более чем 25-летнюю историю компания взяла в долг сотни миллионов долларов и у нее нет ни одного не погашенного кредита. Все инвестиции по программе EB-5 в проекты Kolter находятся в процессе выплаты или были выплачены.

    Сеть партнеров EB5 – это национальная консалтинговая и инвестиционная фирма по программе EB-5 с уникальной командой с опытом работы в разных областях, включая бизнес-стратегии, прямые инвестиции, рынки капитала, недвижимость, налоговое и иммиграционное законодательство, а также законодательство по ценным бумагам. Обширный опыт фирмы даёт ей преимущество в идентификации и структурировании сделок по программе EB-5 с профессиональной финансовой точки зрения с зарекомендовавшими себя застройщиками в Соединённых Штатах, которые заинтересованы в создании экономически целесообразных и финансово устойчивых проектов по программе EB-5.

    eb5-economist-logo

    Эрин Осборн – основательница и управляющий партнёр EB5 Economist – фирмы, специализирующейся на проведении экономических исследований и анализе экономического воздействия проектов EB-5. Команда EB5 Economist составила более 100 отчётов о воздействии и является очень уважаемой в области EB5. Фирма находится в Южной Флориде и работает с проектами по программе EB-5 по всей стране.

    Signature Bank – это коммерческий банк с полным спектром услуг в Нью-Йорке. Он был основан в 2001 году, и его общие активы превышают 26 миллиардов долларов. Клиенты Signature Bank – это, в основном, частные организации с собственным капиталом как минимум 20 миллионов долларов. Он торгуется на бирже NASDAQ под тикером SBNY. В 2014 году журнал Forbes признал Signature Bank публично торгуемым банком в США номер 1.

    Marcum LLP – это одна из крупнейших независимых аудиторских и консалтинговых фирм в Соединённых Штатах с офисами в США, Большом Каймане и Китае. Они предлагают очень широкий спектр профессиональных услуг. Marcum является основателем Leading Edge Alliance (LEA). Будучи второй по величине международной профессиональной ассоциацией, LEA Global может дать доступ в более чем 106 странах, где работают её 220 фирм-членов ассоциации.

    1024px-Wells_Fargo_Bank

    Wells Fargo & Company – это американская международная банковская и финансовая холдинговая компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско, штат Калифорния, которая открыто торгуется на бирже. Wells Fargo – второй по величине банк в мире по рыночной капитализации и третий по величине банк в США с активами в размере 1,930 триллиона долларов США и 268 800 сотрудниками. В 2016 году Wells Fargo заняла 7-е место в списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Magazine Global 2000.

    Меню

Twin Lakes Georgia (Equity)
Rural Targeted Employment Area (TEA) Location
Qualifies for 20% Visa Set Aside and Faster Processing

Twin Lakes Georgia
Single-Family Home Community (Equity)

TwinLakesGeorgia-project-page

EB-5 Offering Terms

Project DeveloperThe Kolter Group
EB-5 Offering$40,000,000
Min. Investment$800,000
StructurePreferred Equity
ReturnFixed Preferred Return
TermN/A
EscrowYes
I-956F ExemplarExpected Oct 2022
I-526E FilingsExpected Oct 2022
Project SecurityPreferred Structure, I-526E Approval Refund Guaranty, and High Job Cushion

Project Introduction Download

    We hate spam as much as you do, help us stop spam.

    captcha

    Project Location

    One of the largest private developers in the United States, The Kolter Group LLC, together with its predecessors and affiliates, has invested in real estate projects totaling over $19 billion in value (both realized and in-process). The company is headquartered in south Florida with five (5) divisions – Homes, Multifamily, Hospitality, Land, and Urban – and has developed thousands of single-family homes, condominium units, hotel rooms, and finished land lots in Florida. The company has borrowed hundreds of millions of dollars over its 25+ year history and has never not repaid a single loan. All EB-5 investments in Kolter projects are in good standing or have been repaid.

    EB5 Affiliate Network is a national EB-5 consulting and investment firm with of a unique team from a diverse set of institutional backgrounds including business strategy, private equity, capital markets, and real estate as well as securities, tax, and immigration law. The firm’s diverse backgrounds give it an advantage in identifying and structuring EB-5 deals from a professional finance perspective with established developers in the United States who are interested in creating economically feasible and financially sound EB-5 projects.

    eb5-economist-logo

    Erin Osborne is the founder and managing partner of EB5 Economist, an economic research firm specializing in analyzing the economic impact of EB5 projects. The team at EB5 Economist has completed more than 100 EB5 economist impact reports and is well respected in the EB5 industry. The firm is based in south Florida and works with EB5 projects around the country.

    newsignaturelogo

    Established in 2001, Signature Bank is a full-service commercial bank in New York City. Its total assets exceed $26 billion. Signature Bank’s clients consist mostly of private entities, each with a net worth of at least $20 million. It is traded in the U.S. stock market on NASDAQ with the trade symbol SBNY. Signature Bank was voted by Forbes Magazine in 2014 as the #1 publicly traded bank in the U.S.

    MARCUM

    Marcum LLP is one of the largest independent public accounting and advisory services firms in the United States, with offices throughout the U.S., Grand Cayman, and China. They offer an extensive range of professional services and a high degree of specialization. Marcum is a founding member of the Leading Edge Alliance (LEA). As the second-largest international professional association, LEA Global can open doors in the more than 106 countries where its 220 member firms operate.

    1024px-Wells_Fargo_Bank

    Wells Fargo & Company is a publicly traded American international banking and financial services holding company headquartered in San Francisco, California. Wells Fargo is the world’s second-largest bank by market capitalization and the third largest bank in the U.S. with $1.930 trillion dollars in assets and 268,800 employees. In 2016, Wells Fargo ranked 7th on the Forbes Magazine Global 2000 list of largest public companies in the world.

    Menu