EB-5 Program

Иммиграционные адвокаты по визе EB-5

Опытный адвокат EB-5 крайне важен для успешного рассмотрения заявки EB-5, которая представляет собой многолетний процесс, включающий многочисленные, зачастую сложные, требования и огромное количество важных, но запутанных документов. Адвокат может помочь удостовериться, что все необходимые требования соблюдены и документы поданы своевременно, что поможет избежать возможных ошибок, которые могут отсрочить рассмотрение вашей заявки на месяцы или даже годы.

Однако найти подходящего адвоката может оказаться непросто, поскольку в данный момент работают даже иммиграционные адвокаты без опыта работы по программе EB-5. Благодаря работе 14 региональных центров EB-5, уполномоченных СГИ США и спонсирующих более 1800 инвесторов по визе EB-5, EB5AN сотрудничает со многими иммиграционными адвокатами по визе EB-5. Чтобы запросить список опытных иммиграционных адвокатов EB-5, с которыми мы имеем непосредственный опыт работы и чьи услуги мы с удовольствием готовы рекомендовать, пожалуйста, свяжитесь с командой EB5AN. Вы также можете связаться с нами по телефону, по смс или WhatsApp по телефону +1-561-247-0639 или по электронной почте.

Прежде чем нанять адвоката, который поможет вам получить визу EB-5, обязательно спросите и тщательно проверьте его ответы на эти вопросы.

1. Сколько ходатайств I-526 и I-829 вы подали, и каков процент одобрения?

Ходатайства I-526 и I-829 — это основа получения постоянного вида на жительство в США по программе EB-5. Ходатайство I-526 о предоставлении статуса иммигранта-инвестора — это самая первая форма, которую нужно подать в процессе получения визы EB-5. I-829 — это ходатайство о снятии условий для статуса постоянного жителя инвестора и продлении условного статуса постоянного жителя.

Успех адвоката в получении одобрения этих двух ходатайств даст представление о его способности помочь вам достичь желаемого результата — получить визу EB-5 и все привилегии инвестора, которые сопутствуют получению статуса постоянного жителя США. Хотя прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов, прошлые успехи действительно повышают вероятность будущего успеха.

Если адвокат, с которым вы разговариваете, не может показать вам свой процент одобрения, найдите кого-нибудь, кто может. Нет никаких веских причин для того, чтобы он не предоставил эту информацию.

Также обратите внимание на количество ходатайств, поданных адвокатом, чтобы оценить уровень его опыта. Если у адвоката 100-процентный успех, но он работал только с тремя комплектами документов, то процент успеха становится гораздо менее впечатляющим.

2. Есть ли у вас стратегия для подтверждения источника средств?

Независимо от того, какой инвестиционный проект для визы EB-5 вы выберете, вам необходимо убедиться, что у выбранного вами адвоката есть четкий и подробный план решения вопроса о требованиях к документации об источнике средств. Документация об источнике средств для инвестиций — это один из ключевых компонентов заявления на визу EB-5.

Учитывая, что документация должна подтверждать, что средства были получены и переведены законным путем, вам придется потратить значительное количество времени и усилий на то, чтобы все задокументировать. Любые ошибки приведут к отклонению заявки.

Как правило, отслеживание источника средств для инвестиций EB-5 включает предоставление подробных финансовых отчетов, которые часто необходимо переводить. Например, если средства получены от продажи недвижимости, вам нужно будет предъявить не только документы о продаже, но и документацию, раскрывающую источник средств для первоначальной покупки. Если первоначальная покупка была сделана за счет денег, полученных в наследство, вам необходимо будет предоставить доказательства происхождения этих средств. В некоторых случаях вам нужно будет показать, как человек, от которого вы унаследовали деньги, их заработал.

Вы должны быть уверены в том, что нанятый вами адвокат выполнит работу, необходимую для обеспечения того, чтобы эта часть процесса прошла как можно более гладко.

3. Сколько времени вы отвечаете на вопросы клиентов, и смогу ли я связаться с вами напрямую?

Из-за сложности в подаче большинства заявлений на визу EB-5, качественное общение с вашим иммиграционным адвокатом критически важно. В приведенном выше примере создание четкого пути, показывающего источники всех средств, использованных для инвестиций, потребует хороших рабочих отношений с адвокатом, у которого есть опыт работы с подобными сценариями. Адвокат также должен быть готов дать рекомендации на протяжении всего процесса сбора документов.

Собеседуя адвокатов, расскажите им о ваших конкретных потребностях, чтобы убедиться в том, у них необходимый опыт, чтобы помочь вам. Убедитесь, что они готовы своевременно ответить на ваши вопросы во избежание задержек.

4. Работали ли вы с заявителями из моей страны?

Не существует двух одинаковых заявителей или заявок на участие в программе EB-5. Тем не менее, существуют обобщения, которые можно сделать на основе страны происхождения заявителя и которые могут повлиять на подход адвоката к работе над заявкой EB-5. Приведем простой пример: некоторые документы могут быть недоступны в формате, который требует Служба гражданства и иммиграции США (СГИ США). В этих случаях заявители могут подать уникальные для их родной страны документы. Работа с адвокатом, который понимает эти специфические требования страны, может значительно упростить сбор документов.

Иммиграционный адвокат EB-5, у которого есть опыт успешной работы с заявлениями людей из вашей страны, может помочь вам избежать специфических ошибок, характерных для заявлений из вашей страны. Если окажется, что вы разговариваете с адвокатом, который никогда не работал с заявителем из вашей страны, подумайте о том, чтобы найти кого-то другого.

5. Можете ли вы предоставить мне какие-либо рекомендации клиентов?

Как и у любого другого специалиста, у иммиграционного адвоката будут клиенты, которые ранее воспользовались его услугами и которые с удовольствием дадут рекомендацию. Поищите отзывы и рекомендации клиентов на веб-сайте адвоката, а также поищите онлайн-обзоры. Это поможет вам составить общее представление о том, чего ожидать.

Найдите подходящего иммиграционного адвоката по визе EB-5 для своего уникального случая

Учитывая сложный и многолетний характер процесса подачи заявки на визу EB-5, важно проявить надлежащую осмотрительность, прежде чем выбрать адвоката, который будет помогать вам в этом процессе. Найдите время, чтобы задать свои вопросы, выслушать ответы и разобраться, когда и если ответ адвоката вызывает у вас сомнения или дополнительные вопросы. Поговорите со столькими адвокатами, сколько вам нужно, чтобы найти того, у кого есть знания и опыт, необходимые для успешной подачи заявки на визу EB-5. Все это окупится, когда ваша заявка на EB-5 будет одобрена.

Свяжитесь с EB5AN сегодня, чтобы запросить список опытных иммиграционных адвокатов EB-5, которых мы рекомендуем.

close-up-male-lawyer-signing-contract-document-desk
Меню

EB-5 Program

EB-5 Immigration Attorneys

An experienced EB-5 attorney is essential to a successful EB-5 application, which is a multi-year process that involves numerous, often complex, requirements and a myriad of important but confusing paperwork. An attorney can help ensure the necessary requirements are met and the paperwork submitted in a timely manner, helping to avoid potential missteps that may set your application back months or even years.

Finding the right attorney, however, can prove difficult as there are now immigration attorneys without EB-5 experience who are taking on the work. Through its operation of 14 USCIS-authorized EB-5 regional centers sponsoring more than 1,800 EB-5 investors, EB5AN has worked with many EB-5 immigration attorneys. To request a list of experienced EB-5 immigration attorneys we have direct experience with and whose services we are pleased to endorse, please contact the EB5AN team. You can also reach us via phone, text, or WhatsApp at +1-561-247-0639 or by email.

Before you hire an attorney to assist you with obtaining your EB-5 visa, make sure to ask and carefully vet their answers to these questions.

1. How many I-526 and I-829 petitions have you facilitated, and what are your approval rates?

The I-526 and I-829 petitions are the cornerstones of gaining U.S. permanent residency through the EB-5 program. The I-526 petition to grant an investor immigrant status is the very first form submitted in the EB-5 visa process. The I-829 is the petition to remove conditions on an investor’s permanent resident status and allow an extension on the conditional permanent resident status.

An attorney’s success at getting these two petitions approved will provide insight into their ability to help you achieve your desired outcome—an EB-5 visa and all of the investor benefits that accompany being a U.S. permanent resident. While past performance is no guarantee of future results, past success does increase the likelihood of future success.

If the attorney you are speaking with cannot provide you with their approval rates, find someone who will. There is no good reason for them to not have that information available.

Also pay attention to the number of petitions the attorney has facilitated to gauge their level of experience. If an attorney has a 100% success rate but has worked on only three sets of documents, the success rate becomes far less impressive.

2. Do you have a strategy for proving source of funds?

Regardless of which EB-5 visa investment project you select, you will need to make sure your chosen attorney has a clear and detailed plan for addressing the source of funds documentation requirements with you. Documentation of the source of the investment funds is one of the key components of the EB-5 application.

Given that the documentation needs to prove that the funds were both obtained and transferred lawfully, a substantial amount of time and effort will need to be devoted to ensuring that everything is documented accurately. Any mistakes will result in the application being denied.

Generally, tracing the source of funds for an EB-5 investment involves providing detailed financial records, which often need to be translated. For example, if your funds are from the sale of property, you will need to show not only the documentation for the sale but also documentation clarifying the source of funds for the initial purchase. If you used an inheritance for the initial purchase, you will need to provide evidence of where those funds originated. In some cases, you will need to show how the person who you inherited the funds from earned the money.

Make sure that you have confidence that the attorney you hire will do the work needed to ensure that this part of the process goes as smoothly as possible.

3. How long does it take for you to respond to clients’ questions, and will I be able to contact you directly?

Because of the complexity of most EB-5 visa applications, effective communication with your immigration attorney is crucial. In the example above, creating a clear path that shows the sources of all the funds used for the investment will require a good working relationship with an attorney who has experience handling similar scenarios. The attorney will also need to be available to provide guidance throughout the document gathering process.

When interviewing attorneys, tell them about your specific needs, and confirm whether they have the necessary experience to help you. Make sure they are available to answer your questions in a timely manner to avoid delays.

4. Have you worked with applicants from my country?

No two EB-5 applicants or applications are the same. That said, there are generalizations that can be made based on the applicant’s country of origin that may affect the attorney’s approach to an EB-5 application. To use a simple example, some documents may not be available in the format required by United States Citizenship and Immigration Services (USCIS). In these cases, applicants can submit documents unique to their home countries. Working with an attorney who understands these country specific requirements can greatly simplify document gathering.

An EB-5 immigration attorney who has successfully processed other applications from your country can help you avoid any pitfalls specific to applications from your county. If you find yourself talking to an attorney who has never worked with an applicant from your country, consider finding someone else.

5. Can you provide me with any client references?

Like any other service provider, an immigration attorney will have clients who previously used their services and who would be happy to provide a reference. Check the attorney’s website for client testimonials and references, and look for online reviews. This will help you to develop an overview of what to expect.

Find the right EB-5 immigration attorney for your unique case

Given the complex and multi-year nature of the EB-5 application process, it is important to do your due diligence before selecting an attorney to assist you through the process. Take the time to ask your questions, listen to the responses, and clarify when and if an attorney’s response leaves you with doubts or further questions. Talk to as many attorneys as you need to find the one with the knowledge and experience to ensure that your EB-5 application is successful. It will all be worth it when your EB-5 application is approved.

Contact EB5AN today to request a list of experienced EB-5 immigration attorneys we endorse.

close-up-male-lawyer-signing-contract-document-desk_23-2147898656
Menu