8 преимуществ грин-карты

8 причин инвестировать в постоянное место жительства в США по программе EB-5

Любой иностранный инвестор, мечтающий о новой жизни в Соединенных Штатах, должен рассмотреть программу “Программа для иммигрантов-инвесторов EB-5” как возможный способ получения статуса постоянного жителя США для себя, своего супруга(и) и детей младше 21 года, не состоящих в браке. Созданная в 1990 году программа EB-5 уже позволила тысячам иностранных инвесторов со всего мира начать новую, лучшую жизнь в Соединенных Штатах в обмен на инвестиции в подходящий по требованиям проект EB-5. Пока инвестор соответствует определенным требованиям, таким как предоставление доказательств законных источников своего инвестиционного капитала и подтверждение того, что с помощью его инвестиций были созданы по крайней мере 10 новых рабочих мест с полной занятостью для работников из США, он имеет право на получение грин-карты США.

Каковы преимущества получения статуса постоянного жителя США? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, какие преимущества визы EB-5 могут дать вам и вам семье.

Чтобы узнать больше о том, как вы и ваша семья можете обрести лучшую жизнь в Соединенных Штатах с визой EB-5, загрузите краткое описание преимуществ постоянного проживания в США от партнерской сети EB5.

Загрузить краткое описание 8 преимуществ грин-карты для инвесторов EB5

Доступно на английском, русском, корейском, китайском, испанском, вьетнамском, арабском, турецком и португальском языках

usrussian-glagkoreanchina-flagflag-of-spainflag-of-vietnamsaudi-glagflag-of-turkeyflag-of-brazil

Грин-карта США может обеспечить инвестору и его семье множество преимуществ. От выгодных возможностей для бизнеса до более легкого поступления и потенциально более низкой платы за обучение во всемирно известных университетах США, до свободы проживать в любой точке Соединенных Штатов без ограничений во времени. Виза EB-5 (грин-карта) может стать для иностранного гражданина билетом в более яркую, счастливую и полноценную жизнь.

1. Возможности трудоустройства неограничены для держателей грин-карт США

Иностранный гражданин со статусом постоянного жителя в Соединенных Штатах имеет право работать практически в любом месте и на кого угодно в стране. Держатели грин-карт могут найти работу в стартапах, малых предприятиях и других организациях, которые вряд ли будут спонсировать иностранных граждан для получения рабочей визы. Когда у них есть работа, они не привязаны к ней — они могут менять работу так же свободно, как граждане США, и могут по желанию выполнять дополнительную работу или вести трудовую деятельность. Если инвестор по визе EB-5 подает заявление на получение статуса постоянного жителя США и для своих детей, дети также могут свободно работать в Соединенных Штатах, если их возраст позволяет устроиться на работу.

Преимущества получения грин-карты США при трудоустройстве делают программу EB-5 особенно выгодным вариантом для держателей виз H-1B или L1. Лица, получившие такие трудовые визы, могут иметь только одного работодателя, и им запрещено выполнять дополнительную работу, даже на внештатной основе. Даже получение такой рабочей визы является сложным и ограничительным процессом, который может занять несколько месяцев, и иностранный гражданин должен найти работодателя, которых захочет и сможет спонсировать иностранного работника. Они могут быть ограничены определенным районом, даже если они захотели бы жить в другом месте, и им разрешено находиться в Соединенных Штатах лишь временно, что означает, что если они захотят остаться, то должны будут искать альтернативные способы иммиграции. Хорошая новость заключается в том, что держатели виз H-1B или L1 могут инвестировать в программу EB-5 и получить грин-карту США, что значительно расширит для них возможности трудоустройства и позволит им постоянно жить в Соединенных Штатах.

2. Дети держателей грин-карт США могут поступить в государственную школу США

Одним из ключевых преимуществ программы EB-5 является возможность для инвестора подать заявление на получение статуса постоянного жителя США для своего супруга и детей, если они подходят по требованиям. Пока ребенок инвестора EB-5 не состоит в браке и не достиг 21 года, он имеет право на получение визы EB-5. Если дети инвестора достаточно молоды, они могут воспользоваться высококачественной государственной системой образования США, которая подготовит их к успешной жизни в Соединенных Штатах, без каких-либо дополнительных затрат для инвестора.

Дети, поступающие в государственное образовательное учреждение США, получают высококачественное целостное образование, которое помогает им оттачивать свои сильные стороны и добиваться успеха в различных сферах жизни. Система образования США фокусируется не только на академических достижениях — она также помогает детям развивать свои социальные навыки и поощряет изучение внеклассных занятий, будь то творческие, спортивные или социальные занятия. Инвесторы по визе EB-5 могут обеспечить своим детям погружение в английскую и американскую культуру, подготовив их к достижению успеха в университете США и не только.

3. У держателей грин-карт США больше шансов поступить в университеты США

По всему миру иностранные студенты стремятся получить возможность учиться во всемирно известных американских высших учебных заведениях. К сожалению, конкуренция жесткая, и так как большинство американских школ устанавливают неофициальный лимит на количество иностранных студентов, которых они могут принять, те, у кого нет гражданства США или статуса постоянного жителя, находятся в невыгодном положении. И наоборот, виза EB-5 чрезвычайно выгодна для студентов: со статусом постоянного жителя США вероятность поступить в 3,5 раза выше, а это огромное преимущество для инвесторов по визе EB-5 и их детей. Кроме того, держатели грин-карт США могут иметь право на финансовую помощь, стипендии и сбережения на обучение в штате, которые недоступны для иностранных заявителей.

4. Держатели грин-карт США могут получить доступ к самым современным медицинским услугам США.

Хотя систему медицинского страхования США повсеместно критикуют, сами медицинские услуги являются одними из лучших в мире. Поскольку у них есть средства для оплаты высококачественной страховки и медицинского обслуживания, инвесторы EB-5 могут воспользоваться услугами многих современных медицинских учреждений, которыми могут похвастаться Соединенные Штаты, включая четыре из 10 лучших больниц в мире: Клиника Майо, клиника Кливленда, больница Джона Хопкинса и Массачусетская больница общего профиля. Соединенные Штаты уделяют большое внимание медицинским исследованиям и инновациям, поэтому у большинства инвесторов по визе EB-5 в Соединенных Штатах есть доступ к медицинским услугам, гораздо лучшим, чем в стране их происхождения.

5. Держатели грин-карт США могут свободно жить и путешествовать в любую точку Соединенных Штатов

Соединенные Штаты – одна из самых больших стран в мире, как по численности населения, так и по географии. От пляжей Флориды и Гавайев до пустынь Аризоны и Нью-Мексико, заснеженных пейзажей Миннесоты и Северной Дакоты и городской жизни Нью-Йорка – Соединенные Штаты предлагают подходящий образ жизни для любого иностранного инвестора по визе EB-5. С визой EB-5 инвесторы могут свободно выбирать, где жить в стране, и они также сохраняют за собой право путешествовать по стране как захотят.

Держатели грин-карт США также могут легко выезжать за границу, не сталкиваясь с проблемами при повторном въезде в Соединенные Штаты. Постоянным жителям разрешается въезжать повторно почти так же легко, как гражданам, хотя они должны быть осторожны и не проводить слишком много времени заграницей, чтобы Служба гражданства и иммиграции США (СГИ США) не аннулировала их статус постоянного жителя. Возможность безвизового въезда в некоторые страны в статусе постоянного жителя США также является важным преимуществом для инвесторов EB-5 из стран со слабыми паспортами.

6. Держатели грин-карт США имеют право на получение поддержки после выхода на пенсию

Как и граждане США, держатели визы EB-5 могут получать пенсионную поддержку после выхода на пенсию. Они имеют право на получение пенсии, которую заработали как в своей родной стране, так и в США. Кроме того, резиденты США могут воспользоваться услугами Medicare и другими программами социального обеспечения в Соединенных Штатах.

7. Держатели грин-карт США могут легко устроить свою жизнь и будущее в Соединенных Штатах со своей семьей

Инвесторам по визе EB-5 нужно всего лишь вложить 1 миллион долларов — или 500 000 долларов в проект целевой зоны занятости (ЦЗЗ), чтобы подать заявку на получение виз EB-5 для себя, своего супруга(и) и детей, если они не состоят в браке и моложе 21 года. Если они инвестируют через региональный центр EB-5, им даже не нужно участвовать в операционной деятельности нового коммерческого предприятия (НКМ). Затем, получив статус постоянного жителя США, который дает им эта инвестиция EB5, инвестор по визе EB-5 может легче получить ипотеку, медицинскую страховку и страхование жизни в Соединенных Штатах, создавая основу для долгой, счастливой и безопасной жизни в Соединенных Штатах.

8. Держатели грин-карт США смогут насладиться политической и экономической безопасностью в Соединенных Штатах

По всему миру люди сталкиваются с коррупцией в правительстве, неконтролируемой инфляцией, разваливающейся инфраструктурой и другими серьезными препятствиями на пути к счастливой и успешной жизни. У них может не быть доступа к качественному образованию или медицинскому обслуживанию, что серьезно сказывается на качестве их жизни. К счастью для держателей грин-карт США, Соединенные Штаты являются безопасным убежищем, предлагающим высококачественное образование и медицинские услуги наряду с сильной, стабильной, демократической политической системой, которая пытается обеспечить справедливость и равенство для всех, кто проживает в стране. Соединенные Штаты также могут похвастаться самой сильной экономикой в мире, которая обеспечивает безопасность держателям грин-карт EB-5 с их трудом заработанными деньгами.

Некоторые постоянные жители США могут по-прежнему хотеть проводить длительное время в своей стране из-за семейных, социальных или деловых связей с регионом, но один из недостатков статуса постоянного жителя — это некоторые ограничения на количество времени, которое постоянный житель может проводить заграницей. Однако, после пяти лет в статусе постоянного жителя инвесторы EB-5 могут подать заявление на получение гражданства США, что полностью устраняет ограничения на поездки.

Сделайте инвестиции по визе EB5 и воспользуйтесь преимуществами постоянного проживания в США.

Независимо от ваших целей на жизнь в Соединенных Штатах, вы, скорее всего, получите визу EB-5. Свяжитесь с EB5AN сегодня, чтобы узнать больше об этом процессе и определить наилучший для вас путь продвижения.

Меню

8 Green Card Benefits

8 Reasons to Invest in U.S. Permanent Residency through the EB-5 Program

Any foreign investor dreaming of a new life in the United States should consider the EB-5 Immigrant Investor Program as a possible means of obtaining U.S. permanent resident status for themselves, their spouse, and their unmarried children younger than 21. Established in 1990, the EB-5 program has already enabled thousands of foreign investors from around the world to start a new, better life in the United States in exchange for an investment in a qualifying EB-5 project. As long as the investor satisfies certain requirements—such as providing evidence of the lawful sources of their investment capital and proving that their investment funded the creation of at least 10 new full-time jobs for U.S. workers—they are eligible for a U.S. green card.

What are the benefits of holding U.S. permanent resident status? Watch the video below to discover how you and your family can benefit from EB-5 visas.

To read more about how you and your family can achieve a better life in the United States with an EB-5 visa, download the EB5 Affiliate Network summary of the benefits of U.S. permanent residence.

Download Summary of 8 Green Card Benefits for EB-5 Investors

Available in English, Russian, Korean, Chinese, Spanish, Vietnamese, Arabic, Turkish, and Portuguese

usrussian-glagkoreanchina-flagflag-of-spainflag-of-vietnamsaudi-glagflag-of-turkeyflag-of-brazil

A U.S. green card can benefit an investor and their family in numerous ways. From lucrative business opportunities, to easier admissions and potentially lower tuition at world-renowned U.S. universities, to the freedom to reside anywhere in the United States—indefinitely—an EB-5 visa green card can be a foreign national’s ticket to a brighter, happier, more fulfilling life.

1. U.S. green card holders enjoy unlimited employment opportunities

A foreign national with permanent resident status in the United States has the right to work almost anywhere and for anyone in the country. Green card holders can seek employment at startups, small businesses, and other organizations unlikely to sponsor foreign nationals for a work visa. When they have a job, they are not tied to it—they may switch jobs as freely as a U.S. citizen and can take on additional jobs or work activities as desired. If an EB-5 investor applies for U.S. permanent resident status for their children as well, the children may also work freely in the United States, as long as they are old enough to take on employment.

The employment advantages of a U.S. green card make the EB-5 program a particularly beneficial option for holders of an H-1B or L1 visa. Those on such employment visas are constrained to a single employer and are forbidden from engaging in additional work activities, even on a freelance basis. Even obtaining such a work visa is a difficult and restrictive process that can take several months, and the foreign national must find an employer willing and able to sponsor a foreign worker. They may be restricted to a particular area, even if they would prefer to live elsewhere, and they are only authorized for a temporary stay in the United States, meaning they must look for alternative immigration pathways if they wish to remain. The good news is that holders of an H-1B or L1 visa may invest in the EB-5 program and receive a U.S. green card to dramatically expand their employment opportunities and enable them to live permanently in the United States.

2. U.S. green card holders’ children may enroll in a U.S. public school

One of the key benefits of the EB-5 program is the opportunity for investors to apply for U.S. permanent resident status for their spouse and qualifying children. As long as an EB-5 investor’s child is unmarried and below the age of 21, they qualify for an EB-5 visa. If an investor’s children are young enough, they may take advantage of the high-quality U.S. public education system, which will prepare them for a life of success in the United States—at no extra cost to the investor.

Children who enroll in the U.S. public education system gain a high-quality, holistic education that helps them hone their strengths and succeed in various areas of life. The U.S. education system doesn’t focus only on academic achievement—it also helps children foster their social skills and encourages exploration of extracurricular activities, whether creative, athletic, or social. EB-5 investors can ensure their children are immersed in English and U.S. culture, setting them up to succeed in U.S. university and beyond.

3. U.S. green card holders have a higher likelihood of being admitted to U.S. universities

Around the world, international students clamor for the chance to study at world-renowned U.S. post-secondary education institutes. Unfortunately, competition is fierce, and with most U.S. schools placing an unofficial cap on the number of international students they accept, those without U.S. citizenship or permanent resident status are at a disadvantage. Conversely, an EB-5 visa is extremely beneficial to students: With U.S. permanent resident status, an applicant is as much as 3.5 times more likely to be admitted, representing a major benefit for EB-5 investors and their children. Additionally, U.S. green card holders may be eligible for financial aid, scholarships, and in-state tuition savings that are unavailable to international applicants.

4. U.S. green card holders can access state-of-the-art U.S. health care services

While the U.S. health insurance system faces global criticism, the health care services themselves are among the best in the world. As they have the means to pay for high-quality insurance and health care, EB-5 investors can take advantage of the many state-of-the-art health facilities the United States boasts, including four of the 10 best hospitals in the world: Mayo Clinic, Cleveland Clinic, Johns Hopkins Hospital, and Massachusetts General Hospital. The United States places a large focus on medical research and innovation, so most EB-5 investors have access to far superior health care services in the United States than in their country of origin.

5. U.S. green card holders are free to live and travel anywhere in the United States

The United States is one of the biggest countries in the world, both in population and in geography. From the beaches of Florida and Hawaii, to the deserts of Arizona and New Mexico, to the snow-filled landscapes of Minnesota and North Dakota, to the city life of New York, the United States offers the right lifestyle for any foreign investor who makes an EB-5 investment. With an EB-5 visa, investors can freely choose where in the country to live, and they also retain the right to travel around the country at will.

U.S. green card holders can also travel abroad easily without facing issues upon re-entering the United States. Permanent residents are granted re-entry almost as easily as citizens, although they must be wary of spending too much time abroad, lest United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) revoke their permanent resident status. The ability to travel to some countries visa-free as a U.S. permanent resident is also a major benefit to EB-5 investors from countries with weak passports.

6. U.S. green card holders qualify for support after retirement

Just like U.S. citizens, EB-5 visa holders may receive pension support following retirement. They are eligible to receive the pension money they worked toward in their country of origin as well as in the Unites States. Furthermore, U.S. permanent residents may take advantage of Medicare and other social welfare programs in the United States, if necessary.

7. U.S. green card holders can easily set up a life and future in the United States with their family

EB-5 investors only need to invest $1.8 million—or $900,000 in a targeted employment area (TEA) project—to apply for EB-5 visas for themselves, their spouse, and their children, as long as they’re unmarried and younger than 21. If they invest through an EB-5 regional center, they don’t even have to engage in the day-to-day management of the new commercial enterprise (NCE). Then, with the U.S. permanent resident status this EB5 investment grants them, an EB-5 investor can more easily secure a mortgage, health insurance, and life insurance in the United States, establishing the foundation for a long, happy, secure life in the United States.

8. U.S. green card holders can enjoy the political and economic security of the United States

Across the world, people face government corruption, out-of-control inflation, crumbling infrastructure, and other major hindrances to a happy and successful life. They may lack access to quality education or health care, severely impacting their quality of life. Fortunately for U.S. green card holders, the United States is a safe haven, offering high-quality education and health care services alongside a strong, stable, democratic political system that tries to ensure justice and fairness for all who reside in the nation. The United States also boasts the strongest economy in the world, offering security to EB-5 green card holders and their hard-earned money.

Some U.S. permanent residents may still wish to spend long periods of time in their home country due to the familial, social, or business ties they have to the region, but one downside of permanent resident status is some restrictions on the amount of time a permanent resident may spend abroad. However, after five years of permanent residency, EB-5 investors can apply for U.S. citizenship, which eliminates the travel restrictions entirely.

Make an EB5 investment and reap the benefits of U.S. permanent residency

Regardless of your goals for a life in the United States, you’re likely to benefit from an EB-5 visa. Reach out to EB5AN today to learn more about the process and determine the best path forward for you.

Menu